четверг, 4 октября 2012 г.

Про Тайну склеенных страниц

Ну, вот после двухмесячного отсутствия я вернулась и прямиком угодила  в проект Тети Трот http://tjetjatrot.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html.
Итак, на повестке дня artbook.
Если со sketchbook'ом и artjournal'ом я более менее разобралась, то как именно определить artbook я еще не очень поняла. Так что, в какой-то мере я буду делать его на интуитиве.
Тема как-то сама собой нарисовалась - Готика, как иторический период и Готика, как культурное явление.
Первоначально формат был 20 на 20, но под впечатлением творений bora я стала подумывать о не стандартном для себя формате 10 на 20. Вернее 11 на 20, с учетом сантиметра на шов. Планирую собирать  artbook из отдельных страниц и потом их сшивать на подобие коптского переплета. В общем посмотреть можно здесь: http://youtu.be/Q35JN8cSHs8
Под страницы беру картон: хочется такой тверденькой книжки.
Страницы, вернее листы, планирую обтягивать крафт бумагой, может черной для рисования - это пока под вопросом. Базовые цвета в задумке - натуральный цвет краф-бумаги, черный и белый (фактурная бумага для акварели).  Вообще хочу сделать НЕЧТО из подручных материалов. Если будут штампы, то самодельные и очень простые в изготовлении и т.п. и т.д.
Возможно, буду использовать кусочки кружева и текстиля, но пока...
Пока, как то так.

24 комментария:

  1. Идея замечател`ная. В готике есть где развернут`ся. И переплет этот мне очен нравится. Давно заглядываюс`, но все никак. Про отличие арт журнала и art book очен хорошоо написала Ксюша.
    http://www.gypseeart.com/2012/05/blog-post.html
    ну, жду продолжения. :)
    а можно убрат` графический код? Хотя бы на время? А то устала его считыват`. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ссылку, буду разбираться.

      "а можно убрат` графический код? Хотя бы на время? А то устала его считыват`."
      Майя, убрать то наверное можно, но еще бы знать, что это такое и как оно убирается:)) Я подозреваю, что с настройками блога у меня не все в порядке, но пока додумалась до того, что есть:) За подсказку буду признательна.

      Удалить
    2. про код .
      Идеш`в панел`инструментов-кликаеш`на стрелочку ( рядом с просмотрет`блог) - настройки-сообщения и коммантарии ( слева)-испол`зоват` проверку по слову - нет-сохранит`.
      -----
      кажется так.

      Удалить
    3. Спасибо за наводку, но пробовать буду скорее всего не раньше понедельника. Мне в воскресенье надо здать перевод, сейчас самая запарка. А с понедельника с головой в проект:)

      Удалить
  2. очень рада, что ты присоединилась к проекту, с затаенным дыханием буду следить за твоими процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада потворить в компании;) Кстати, о проекте я узнала из твоего блога:))

      Удалить
    2. :)
      кстати, я с третьего или четвертого раза смогла разобрать проверочный код, ты бы отменила его

      Удалить
    3. Тааак... А это о чем? В смысле, у меня стоит проверочный код? Ну, это, который проверяет на человечность?? А если он стоит, как его убрать???
      Я его не ставила! Честное пионерское! И он мне совсем не нужен!

      Удалить
    4. Да, Оля, он самый, скорее всего он по умолчанию в настройках
      если боишься спама, то можно поставить опцию "публиковать комментарии после одобрения автором блога", как у Маи, у меня стоит мгновенная публикация в течении 2-х недель, потом, если кто-то пишет, нужно мое одобрение
      , если еще не разобралась, как поменять, свистни, помогу

      Удалить
    5. о, вижу, что уже разобралась ))

      Удалить
  3. Ух ты как интересно. И формат и тема и саможельные штампы. Тоже люблю делать из подручных материалов - это и есть истинный арт на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pobedanika, рада видеть!
      Из подручных материалов, на мой взгляд, более настоящее получается что ли. Но я всегда за качественные инструменты - ножи, кисти, ножницы и иже с ними. Очень хочу попробовать фирменные краски-спреи, но наверное не в этом проекте. И еще у меня как-то сам собой накопился довольно большой гербарий, в основном цветочные лепестки - пора уже куда-то пристраивать:)

      Удалить
    2. не первый раз слышу о гербарии от девочек. Вы случайно не сговорились?:)

      Удалить
    3. Неа, не сговаривались. Мысля видать в воздухе витает вот мы ее и ловим:)
      А если серьезно, то мысль как все ЭТО хранить активно посещает меня уже с полгода как, а тут у девочек подсмотрела как это можно использовать. Видимо тема актуальная не для меня одной:)

      Удалить
  4. КАк всё интересно запланировано -и стиль, и бумага. Тоже люблю крафтбумагу,но она очень специфична и работать с ней не так-то просто, в том смысле, что не всё на ней должно смотрится. Заинтриговала))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не работала с крафтбумагой, вот появился случай попробовать. Так что для меня это чистейший эксперимент.

      Удалить
  5. Интересные мысли, очень интересно будет наблюдать за процессом! и творить вместе! уверена будет много нового и позновательного для меня) рада знакомству, благодаря проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада новому знакомству! Мне нравятся такие проекты в том числе и за то, что они взаимопознавательны, столько идей по ходу появляется и решений казалось бы нерешаемых вопросов.

      Удалить
  6. Какая интересная задумка! Очень интересно, что получится!) рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  7. Взаимно рада знакомству! К тому же заочно мы уже знакомы по творческим марафонам Ирины Лакото, хотя в личных темах по-моему не пересекались. Если не ошибаюсь, Ольга?

    ОтветитьУдалить
  8. Такая интрига!... Оч понравилось видео. Тиски, сверло - прикольно!! У меня правда тоже есть тисочки. Они в сравнении просто крохи, хотя в работе - тоже хороши. Хочется посмотреть готики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вернее расчитываю, обойтись без сверла! Хотя такие тиски есть у моего отца.
      Там четыре видео, это последнее из процесса создания книги. Я переодически их пересматриваю, очень нравится процесс. И результат тоже.

      Удалить
  9. Ох, ох, как интересно!!! Уже хочу готику в твоем исполнении! Думаю, это будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить